Создание доходного сайта/блога


С чего начать создание сайта, если мы хотим заработать на нем?

Шаг номер 1.

Кто-то скажет с выбора тематики сайта, я скажу что нет! И вот почему, на первом шаге, мы должны определиться с партнерскими программами, под которые мы собираемся создавать сайт. А их в интернете полно.
Если мы хотим откручивать тизеры, значит нам нужен высокопосещаемый ресурс, чтобы от него был доход, следовательно нужно выбирать тематику в которой много трафика.
Если вы решите зарабатывать на контекстной рекламе, то следует так же провести анализ тематики и выбрать ту, которая будет приносит не копеечный доход.
Если вы решите зарабатывать на товарке, то тут тоже своя особенность с выбором тематики, и правильной подачи информации.
Вы можете даже зарабатывать на праздничных поздравлениях. Главное изначально продумать все до мелочей.
Ну а если вы хотите создать блог и заняться инфобизнесом, то здесь тоже надо продумать какими сервисами будете пользоваться, какой трафик будете набирать, будет ли у вас своя партнерская программа, и еще огромное количество мелочей.

Шаг номер 2 в создании сайта.

Мы уже с вами решили что будем работать под определенную партнерку, и тематика под нее у нас с вами уже выбрана.
Теперь нам необходимо проработать структуру нашего будущего сайта. Для этого определяемся с тем, будет наш сайт резиновый или будет фиксированный, адаптивный под мобильные устройства или нет, иметь один сайдбар или два. Как они будут располагаться.
Ну а после этого берете чистый лист бумаги и карандаш, и схематично отмечаете, что и где у вас будет размещаться.
Либо какую-нибудь программу по созданию прототипов сайта. И делаете там схематичную блог схему. Пример прототипа сайта под тизерку:

С чего начать создание сайта

Сразу говорю, задача сейчас перед вами заключается не в том, чтобы нарисовать дизайн, а в том, чтобы разобрать структуру будущего сайта на составляющие, где будет меню, где поиск где логотип.
И не зацикливайтесь на главной странице. В первую очередь к вам на сайт будут попадать через страницы с контентом и страницы разделов, если их хорошо оптимизируете. Соответственно больше внимания надо уделить им.
Схематично размещаете где будут рекламные блоки. Я надеюсь вы понимаете, что ваш заработок будет зависеть от того, как часто будут кликать на них. Значит они должны размещаться на видных местах, в то же время не перегружая страницу.

Продолжаем создание нашего сайта для заработка.

Вот мы и добрались до того момента, когда нужно выбрать на чем будет работать ваш сайт. Если вы делаете MFA сайт с количеством страниц 7 – 10 штук. То особого смысла нет в том, чтобы устанавливать какую-то CMS. Можно очень быстро и качественно сделать все на HTML.
Если же делаете сайт портального типа, то без системы управления обойтись будет трудно. На сегодняшний день бесплатных CMS в интернете предостаточно, видео уроков по работе с ними тоже, так что скачивайте понравившуюся, и устанавливайте.

Дизайн будущего сайта.

Тут у вас есть несколько вариантов. Помните во втором шаге по созданию сайта, мы обсуждали, что нужно проработать структуру. Так вот, сейчас перед вами стоит задача найти шаблон для вашей CMS, соответствующий этой структуре.
Если умеете сами делать шаблоны, то это еще лучше. Проблем у вас возникнуть не должно.
Если же вы и найти ничего не смогли, и сами создать такой шаблон не можете, то всегда можно найти фрилансера, который сверстает шаблон для вашего сайта. И тут опять есть свои особенности. Если заказывать индивидуальный дизайн с версткой под CMS, то в цене он выльется вам прилично.
А вот если попросить переделать понравившийся вам шаблон, то тут вы сэкономите приличную сумму на дизайне.
В общем, вариантов решения задачи связанной с внешним видом сайта предостаточно.

О чем не стоит забывать в момент создания сайта.

Конечно эта статья не подробный мануал о том, как создать свой сайт. Но она показывает порядок, в котором нужно двигаться к поставленной цели. Обычно у новичков алгоритм действий работает с конечного пункта и идет в начало поэтому заработать деньги в интернете для них проблематично.
Так же здесь я не упоминал о такой важной вещи как семантическое ядро, про него забывать ни в коем случае нельзя. Мы же с вами зависим от трафика.
А вот на что хочу обратить ваше внимание, это на выбор лучшего хостинга. От хостинга зависит на самом деле многое. Я в свое время перебрал огромное множество хостинг провайдеров, сейчас пользуюсь услугами уже проверенных компаний. Не экономьте на хостинге, 100 рублей в месяц вам не сделают погоды, а вот плохой хостинг подпортит жизнь вашему сайту.

Ну и конечно подумайте о красивом и легком доменном имени. Вы же создаете сайты не просто для заработка, а в первую очередь для людей!

Зарядка позитивного мышления Дейла Карнеги «Именно сегодня»

1. Именно сегодня меня постигнет счастье. Счастье заключено внутри нас; оно не является результатом внешних обстоятельств. Поэтому человек счастлив настолько, насколько он полон решимости быть счастливым.

2. Именно сегодня я постараюсь приспособиться к жизни, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить всё к своим желаниям. Я приму мою семью, мою работу, обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью соответствовать им.

3. Именно сегодня я позабочусь о своём организме. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья воздействий и мыслей. Мой организм охотно выполнит все мои требования и установки.

4. Именно сегодня я постараюсь уделить внимание развитию своего ума. Я изучу что-нибудь полезное. У меня нет лености к умственной работе. Я прочитаю с интересом то, что требует усилия, размышления, сосредоточенности.

5. Именно сегодня я займусь нравственным самосовершенствованием. Для этого я сделаю кому-нибудь что-то хорошее, полезное и выполню два дела, которые мне не хочется делать.

6. Именно сегодня я буду ко всем доброжелателен. Я постараюсь выглядеть как можно лучше, буду любезным и щедрым на похвалы, не стану придираться к людям и пытаться их исправить.

7. Именно сегодня я постараюсь жить только нынешним днём, не стремясь решить проблемы всей моей жизни сразу. Я легко выполню любую, даже рутинную, работу.

8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, я запишу, что собираюсь делать каждый час. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить.

9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве и постараюсь расслабиться.

10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня.