Партнерские программы

Партнерки — работа не для жадных, поскольку в самой основе лежит идея поделиться прибылью. Если сама делёжка без возможности проконтролировать каждый факт передачи информации вам не близка, ищите альтернативные заработки.
Итак, какие шаги стоит предпринять, если тема партнерок вас заинтересовала?

 

1. Выбор партнерской программы

Просто найдите то, что нравится. Тогда работать будет легко. Я ничего не смыслю в похудении, автомобильных запчастях и тренингах личностного роста. Но всегда охотно делился впечатлениями от покупки смартфонов и планшетов. Теперь делаю всё то же самое, только чаще и за деньги, так как оформил партнерки интернет-магазинов, где делал заказы.

 

2. Внимание: соглашение о сотрудничестве

Внимательно изучаем конкретную партнерку. Да, всю-всю-всю, и мелкий шрифт тоже. Даже если считаете свою попытку несерьезной. Лучше потратить 2 часа на чтение, чем создать себе проблемы в случае успешной работы.
Как можно выводить деньги? За какой тип ссылок отчисления больше? Можно ли рекламировать партнерку через поисковые программы? И так далее... Однажды я серьезно нарушил правила, получив лишние отчисления за свои личные заказы. Просто потому, что не знал о существующих ограничениях! Наказанием была блокировка аккаунта и списание всех заработанных на тот момент средств. Пришлось начинать заново... А сколько я дописывал партнерские хвостики вручную, не найдя их автоматическое формирование!

 

3. Зарабатываем первые деньги

Во-первых, используем все возможности для постоянного размещения партнерской ссылки — без необходимости ее обновления. Подпись в электронной почте, профили в соцсетях, блоге, Живом журнале... Быстро и навеки! Даже этого может оказаться достаточно для того, чтобы через пару лет обнаружить на счету сумму, которой хватит для заказа новогодних подарков.
Во-вторых, пишем сообщения на десяти разных форумах. Пишем правду — так проще и эффективнее. Не умеете? Образец: "А знаете, что в нашем городе есть бесплатная доставка из магазинов ХХХ и УУУ на улицу ...?".
На части форумов вас сразу забанят за рекламу. Не переживайте. Найдите несколько, где правила не такие строгие. Сделайте для себя табличку: сайт-ник-пароль, обновляйте или создавайте темы не часто, но регулярно. Cookies живут в среднем 1-2 недели, и нет смысла набирать новые сайты, если не тянете обновление хотя бы 2 раза в месяц.
Пишите об акциях, скидках, днях бесплатной доставки. Приносите форумчанам максимум пользы. Прежде чем получать, всегда надо отдавать. Банально, но это правда!
Можно регулярно писать в своих блогах, создавать новости в соцсетях, делиться личными впечатлениями.

4. Изучаем статистику

Статистика срабатывает всегда. И практически все партнерские программы готовы нас с нею ознакомить. Если есть достаточное количество переходов по ссылкам, а предлагаемый продукт или услуга пользуются спросом, результат будет. Нет переходов? Вы не ошиблись ни в одной циферке, создавая автоматическую подпись? Форумы, на которых пишете, достаточно посещаемы? Ваши темы интересно читать?
Меньше 1000 показов — это вообще не статистика. Я уже знаю, что моя основная партнерка имеет среднюю эффективность 0,5-1%. Т.е. на 1000 показов делается в среднем 5-10 реальных заказов. Теперь вычисляем простым умножением: сколько денег надо, сколько получаете в среднем с заказа, сколько показов ежедневно для этого нужно.
Если по вашей партнерке 100 показов в месяц, то о чем речь? На обычной работе в качестве специалиста по рекламе вы должны были бы проделать эту работу в первый же день! Из партнерской программы халявщиков не уволят, но и заплатить не заплатят: не за что.

5. Часть заработанных денег — на рекламу

Нам нужны показы ссылок. Много показов. Если есть свой раскрученный сайт, великолепно! Сами знаете, что делать... Если сайта нет, заплатите часть заработанных денег тем, кто уже потратил время и силы на раскрутку сайтов или групп в соцсетях. Будете удивлены, сколько рекламных услуг можно купить, бросив 50-100 руб. на телефон "оргу". Вам вполне могут сделать отдельный фотоальбом в группе совместных покупок. У меня так было, хотя я просила всего одно рекламное сообщение!
Не жадничайте. Не считайте, сколько тратите, если при этом получаете больше затраченного.
Со временем сможете заказывать рекламные посты у не самого дешевого блоггера за 500 руб., считать рост количества заказов и делать выводы. Даже если 500 руб. затрат приносят 750 руб. прибыли, тратьте их снова и снова!
Но и не сорите деньгами: для начала нанимайте фрилансеров, размещая заказы на электронных биржах. Даже если пообещаете 1 доллар за 50 рекламных сообщений на разных сайтах, желающие будут. В сфере поиска подработок спрос слишком сильно превышает предложение.

 

6. Бесплатная реклама тоже бывает

Перед праздниками вполне уместно разослать друзьям рекламное письмо. Мол, я нанялся делать рекламу Ашану, если вдруг что-то будете там брать, не забудьте про меня: вот вам ссылки об условиях предпраздничных скидок.
Продолжайте общение на форумах, размещайте статьи в блоге, активно используйте бартер. Всегда думайте, что можете предложить другому сайту, группе в соцсети, авторской рассылке. Я пишу эту статью, разумеется, желая когда-нибудь в дальнейшем получить с нее доход. Сайт получит статью в раздел, где очень много рекламы и мало обмена опытом. Форумчане получат бесценную возможность учиться на чужих, а не только на своих ошибках. Последнее всегда успеется...

7. Новые партнерские программы

Если остаются время и силы, начинайте разведывать новые партнерские программы. Но только не в ущерб уже успешно работающим. Лучше 1-2 партнерки, по которым успеваете писать, чем 20 полудохлых, не приносящих прибыли.

8. Часть денег — на переоборудование Вселенной

Платите десятину. Всегда. Хотя бы десятину! Можно больше. Не обязательно в церковь. Соберите в школу ребенка с материальными проблемами. Иногда 100-200 руб. можно потратить с весьма ощутимой пользой. Это и "подталкивание" буксующей экономики, и доброе дело, которое очень приятно делать. Сразу почувствуете, что от нас очень и очень многое зависит. Нельзя вечно уповать на партию и правительство, иногда нужно и самим... всего-то мышкой кликнуть!

Зарядка позитивного мышления Дейла Карнеги «Именно сегодня»

1. Именно сегодня меня постигнет счастье. Счастье заключено внутри нас; оно не является результатом внешних обстоятельств. Поэтому человек счастлив настолько, насколько он полон решимости быть счастливым.

2. Именно сегодня я постараюсь приспособиться к жизни, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить всё к своим желаниям. Я приму мою семью, мою работу, обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью соответствовать им.

3. Именно сегодня я позабочусь о своём организме. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья воздействий и мыслей. Мой организм охотно выполнит все мои требования и установки.

4. Именно сегодня я постараюсь уделить внимание развитию своего ума. Я изучу что-нибудь полезное. У меня нет лености к умственной работе. Я прочитаю с интересом то, что требует усилия, размышления, сосредоточенности.

5. Именно сегодня я займусь нравственным самосовершенствованием. Для этого я сделаю кому-нибудь что-то хорошее, полезное и выполню два дела, которые мне не хочется делать.

6. Именно сегодня я буду ко всем доброжелателен. Я постараюсь выглядеть как можно лучше, буду любезным и щедрым на похвалы, не стану придираться к людям и пытаться их исправить.

7. Именно сегодня я постараюсь жить только нынешним днём, не стремясь решить проблемы всей моей жизни сразу. Я легко выполню любую, даже рутинную, работу.

8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, я запишу, что собираюсь делать каждый час. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить.

9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве и постараюсь расслабиться.

10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня.