5 вещей, о которых вам не расскажут миллионеры:

1. «Налоги для неудачников» 

Миллионеры, как правило, платят налоги, за счёт которых идёт значительное пополнение государственной казны. Но, с другой стороны, большинство миллионеров имеют офшорные счета, куда стекаются огромные денежные потоки, скрываемые от налоговой.
 Согласно данным американской налоговой службы, приблизительно 2 миллиона американцев имеют секретные офшорные счета. Доход, который могло бы получить государство с этих денег, оценивается в сумму от 20 до 40 миллиардов долларов в год! 

2. «Я учился на тройки и четвёрки»
 

Мама была права, когда говорила, что отличные оценки – ключ к успеху. Но, однако, не обязательно ключ к банковскому сейфу, набитому деньгами. Всего 59 процентов миллионеров закончили колледж или университет, причём большинство миллионеров были далеко не отличниками.
 

Отвечая на вопрос «назовите ключи к успеху», миллионеры на первое место ставят усердную работу, потом образование, затем целеустремлённость и уважение к окружающим. Они также говорят, что знания полученные на занятиях оказались менее важны, чем правильная дисциплина.
 

Конечно, есть миллионеры, которые блестяще закончили колледж или университет и даже получили степень, но на каждого кандидата наук, ставшего миллионером, приходится в несколько раз больше лоботрясов, с трудом закончивших школу.
 

3. «Нравится моя Феррари? Я взял её напрокат»
 

Зачем платить 3000 долларов за сумку от Versace, которая в следующем сезоне выйдет из моды, когда эту сумочку можно взять в аренду на месяц всего за 175 долларов? По той же причине зачем вдувать 250 000 долларов в новенькую Феррари, когда всего за 25 000 долларов её можно взять в аренду на несколько уикендов в году?
 

Насколько популярна такая мода? Согласно опросу, более 50-ти процентов миллионеров планируют арендовать роскошные товары в течении года. Возглавляют список сумки, потом следуют автомобили, украшения, часы и произведения искусства. Например, он-лайн компании, такие как Bag Borrow или Steal, предлагают на прокат новейшие дизайнерские аксессуары и украшения за сумму от 15 долларов в неделю.
 

4. «Оказывается, счастье можно купить за деньги»
 

Примерно 70 процентов миллионеров признают, что деньги приносят им больше счастья в жизни, ведь высокий доход идёт бок о бок с высоким уровнем жизненной удовлетворённости. Особенно человек испытывает счастье от той свободы, которая обеспечивается деньгами. Также богатые люди имеют более хорошее здоровье чем остальное население, а здоровье и счастье также тесно взаимосвязаны как богатство и счастье. Богатые люди даже, кажется, улыбаются и смеются больше других, не говоря уж о том, что они получают больше уважения в жизни и едят лучшую пищу.
 

5. «Ты хочешь быть таким же богатым, как твой сосед, а я хочу быть таким же богатым, как Трамп»
 

Примерно 40 процентов миллионеров боятся, что с выходом на пенсию их доходы резко сократятся и что их деньги закончатся раньше, чем они умрут. У богатых нет точки пресыщения, они постоянно стремятся увеличить свой доход, думая, что «чем больше у тебя денег, тем ты счастливее».


Зарядка позитивного мышления Дейла Карнеги «Именно сегодня»

1. Именно сегодня меня постигнет счастье. Счастье заключено внутри нас; оно не является результатом внешних обстоятельств. Поэтому человек счастлив настолько, насколько он полон решимости быть счастливым.

2. Именно сегодня я постараюсь приспособиться к жизни, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить всё к своим желаниям. Я приму мою семью, мою работу, обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью соответствовать им.

3. Именно сегодня я позабочусь о своём организме. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья воздействий и мыслей. Мой организм охотно выполнит все мои требования и установки.

4. Именно сегодня я постараюсь уделить внимание развитию своего ума. Я изучу что-нибудь полезное. У меня нет лености к умственной работе. Я прочитаю с интересом то, что требует усилия, размышления, сосредоточенности.

5. Именно сегодня я займусь нравственным самосовершенствованием. Для этого я сделаю кому-нибудь что-то хорошее, полезное и выполню два дела, которые мне не хочется делать.

6. Именно сегодня я буду ко всем доброжелателен. Я постараюсь выглядеть как можно лучше, буду любезным и щедрым на похвалы, не стану придираться к людям и пытаться их исправить.

7. Именно сегодня я постараюсь жить только нынешним днём, не стремясь решить проблемы всей моей жизни сразу. Я легко выполню любую, даже рутинную, работу.

8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, я запишу, что собираюсь делать каждый час. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить.

9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве и постараюсь расслабиться.

10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня.